четверг, 15 апреля 2010 г.

Медведев и Обама Песня о любви

Медведев и Обама Песня о любвиЧу слышится звон. В кармане Iphone. Полезен он, как «инструмент общения». Входящий сигнал О, я - так и знал, Обама прислал снова сообщение. Входящий сигнал О я так и знал, Обама прислал снова сообщение. Любой между нами процесс Решим, лишь послав SMS. •Мне нужен «ответ» и времени нет, •Пишу я: «Привет! Как дела, Обамушка?» Нью-Йорк, Вашингтон И дел миллион, Порой от забот разве, что «повесится». Пришло SMS! Медведев? ОН! YES! Мне так хорошо с тобой эсэмэсится, Пришло SMS! Медведев? ОН! YES! Мне так хорошо с тобой эсэмэсится. Земля, где так много разлук На нас так надеется, друг. Про письма забыть Не надо звонить, Пришли SMS, я прочту My Russian friend. Чем письма писать? Не проще ль «послать»? Привет! Как дела? Я грущу, Обамушка По летней жаре! В мороз, в январе Две точки, дефис, и тире ОБАМУШКА/My Russian friend
Длительность: 4:07



Скриншоты к видео
Медведев и Обама Песня о любви
Видео Медведев и Обама Песня о любви Video Медведев и Обама Песня о любви Медведев и Обама Песня о любви

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.