понедельник, 24 октября 2011 г.

Вася и Собчак ...

Вася и Собчак ...Ксения Собчак «застукала» главу Росмолодежи в самом дорогом ресторане Москвы и выложила фрагмент видео в Сеть. Позже в редакцию газеты Metro обратилась пресс-секретарь Росмолодежи Анна Бирюкова. Она потребовала убрать с сайта видео. Ксения Собчак: «Я помню, как брала интервью у Прохорова для GQ и задала ему тот же вопрос. Вопрос не в том, что он богатый человек или бедный, не это имеет значение. Я спросила его тогда, вот вы идете в политику, после того, как вы с бабушками будете общаться и они расскажут вам, что у них не хватает 200 рублей до пенсии, чтобы хлеб купить... Вот после этого как садиться на яхту... Вот как эту дилемму внутри себя решить-то?.. Это вопрос исключительно морали. Я же не обвиняю никого ни в чем в этом ролике. Просто показываю вырезки из жизни человека, который занимается российской молодежью, которая, возможно, и не знает о таких ресторанах и какие устрицы на вкус...» Ксения Собчак: «-- Знаете, мне близок один пример. Когда к нам приезжал Барак Обама, устраивался большой прием в его честь. Это все было официально, так что можно по СМИ посмотреть, проверить. Так вот, в числе прочих яств ему было предложено отведать по доброй традиции черной икры. На что господин Обама, как бы мы к нему не относились, очень правильно сказал: "Послушайте, я не могу есть икру, потому что наше государство борется с браконьерством и распространением этой самой черной икры. Будучи со своим народом, я не могу себе этого позволить". Совершенно не важно, что никакого <b>...</b>
Длительность: 1:19



Скриншоты к видео
Вася и Собчак ...
Видео Вася и Собчак ... Video Вася и Собчак ... Вася и Собчак ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.