понедельник, 9 июля 2012 г.

ЛаймЪ - Миссия Импассибл (Lime - Mission Impossible)

ЛаймЪ - Миссия Импассибл (Lime - Mission Impossible)Клип группы ЛаймЪ - для всей семьи. Поднимает настроение и следит за упругостью кожи на ягодицах. Клип одобрен доктором Поповым, а значит несет в себе лечебный заряд. И наверное силу земли. Рекомендуется к просмотру лицам всех возрастов, независимо от пола и(или) цвета кожи. Короче, балдейте. Миссия импассибл Я поднимаюсь высоко в горы И опускаюсь на дно океана Я призван на борьбу с террором Чтоб жили в мире люди и страны Для меня нет невыполнимых заданий Готов травиться хоть водкой хоть суши Я буду прыгать с высоких зданий Во имя младшего Джорджа Буша Ни фига себе ну ни фига себе Миссия моя импассибл Ни фига себе ну ни фига себе Оуе-е-е Да я за штаты порву любого Непатриота и слушать не стану И я воюю совсем не за Б-га А за родного Барака Обаму Меня топтали били топили В меня стреляли но не убили А в третьей части пытали в плену Ну зачем я поссорился с Джоном Ву Группа "ЛаймЪ": Соло-Гитара - Иван Андриенко Бас - Женя Седин Ударные - Виталь Лешец Вокал, Гитара - Петр Звягин Музыка и слова - Петр Звягин Аранжировки - "ЛаймЪ" Записано на студии NETO. Съемка и монтаж - Денис Вислапу. Спасибо всем, кто в нас верил и продолжает это делать. www.facebook.com © 2012 LimeBandWorld
Длительность: 2:54



Скриншоты к видео
ЛаймЪ - Миссия Импассибл (Lime - Mission Impossible)
Видео ЛаймЪ - Миссия Импассибл (Lime - Mission Impossible) Video ЛаймЪ - Миссия Импассибл (Lime - Mission Impossible) ЛаймЪ - Миссия Импассибл (Lime - Mission Impossible)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.