четверг, 6 декабря 2012 г.

Женщина заморозила 100 трупов кошек в холодильнике

Женщина заморозила 100 трупов кошек в холодильникеЖительница США по имени Терри настолько одержима своей любовью к четвероногим питомцам, что не в силах расстаться с ними и после их смерти. Пугающее открытие сделали ведущие шоу на американском телевидении, узнав историю женщины, одержимой своей любовью к кошкам. В доме пожилой дамы по имени Терри был обнаружен холодильник, битком забитый останками скончавшихся животных, которые лежали вперемешку с продуктами. Терри не в силах расстаться со своими умершими питомцами (фото: liveleak) Хозяйка четвероногих также содержит по меньшей мере 50 живых питомцев, которые существуют в ужасных условиях в заваленной отходами квартире. - У меня несколько десятков живых кошек, а замороженными у меня хранятся от 75 до 100, если не больше, - призналась Терри. Одинокая женщина начала забирать с улицы бродячих животных несколько лет назад. Очень скоро количество мохнатых друзей разрослось с пугающей скоростью, когда кошки начали приносить потомство. Терри не в силах обеспечить им достойный образ жизни, ухаживать и кормить. Из-за болезней ее питомцы начали погибать один за другим. Причиной гибели животных стали болезни и нехватка пищи (фото: liveleak) - Когда умер мой первый кот, я положила его в морозильную камеру, потому что рассчитывала впоследствии кремировать. Я знаю, что должна захоронить умерших, но я просто не в силах с ними расстаться, я так люблю моих котят, я не хочу, чтобы они покидали меня, - со слезами на глазах рассказала американка. Женщина уверена, что не может называть себя <b>...</b>
Длительность: 2:25



Скриншоты к видео
Женщина заморозила 100 трупов кошек в холодильнике
Видео Женщина заморозила 100 трупов кошек в холодильнике Video Женщина заморозила 100 трупов кошек в холодильнике Женщина заморозила 100 трупов кошек в холодильнике

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.