понедельник, 26 марта 2012 г.

Медведев Обаме: я всё передам Владимиру

Медведев Обаме: я всё передам Владимируru.euronews.com Барак Обама пообещал Дмитрию Медведеву проявить большую гибкость в вопросах противоракетной обороны после выборов американского президента в ноябре 2012 года. Журналистам удалось записать часть разговора двух политиков на конференции по ядерной безопасности в Сеуле. Обама: Относительно всех этих вопросов, особенно противоракетной обороны, можно найти решение, но очень важно, чтобы он дал мне пространство для маневра. Медведев: Да, я понимаю. Я понимаю, что вы хотите сказать о пространстве. Пространство для вас? Обама: Это мои последние выборы. И после выборов у меня будет больше возможности проявить гибкость. Медведев: Я понимаю. Я передам эту информацию Владимиру. Записать частную беседу российского и американского президентов журналистам удалось благодаря тому, что колонки, передающие звук из зала, где должна была начаться пресс-конференция включились раньше ее начала. Между тем, официально США по-прежнему заявляют, что не собираются отступать от намеченных планов ПРО, и разместят ее элементы не только в Европе, но еще в Азии и на Ближнем Востоке. социальные сети : YouTube: bit.ly Facebook: www.facebook.com Twitter: twitter.com
Длительность: 0:48



Скриншоты к видео
Медведев Обаме: я всё передам Владимиру
Видео Медведев Обаме: я всё передам Владимиру Video Медведев Обаме: я всё передам Владимиру Медведев Обаме: я всё передам Владимиру

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.