пятница, 16 ноября 2012 г.

Озвучка+ (Короче, я Обама)

Озвучка+ (Короче, я Обама)Журналист по имени Эдвард Криворучко берёт интервью у президента США Барака Хусейна Обамы младшего. Они не будут обсуждать политику в стране. Они не будут вести светской беседы. Можно сказать лишь одно: нам откроются новые стороны личности президента Америки. -------- Видео несёт, исключительно развлекательный характер. Подписавшись на наш канал и рассказав друзьям о нашем творчестве, вы поможете нам, сделать наши ролики интереснее и более смешнее. -------- vk.com/flashik_production - группа нашего творчества. Обязательно посетите! vk.com/jcmflashik - автор ролика --------
Длительность: 6:02



Скриншоты к видео
Озвучка+ (Короче, я Обама)
Видео Озвучка+ (Короче, я Обама) Video Озвучка+ (Короче, я Обама) Озвучка+ (Короче, я Обама)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.